Главной целью компании “Leads for Succes”, работающей в сфере входящего и исходящего телемаркетинга является предоставление клиентских баз !
Цели телемаркетинга:
актуализация информации или получение новой;
проведение опросов, анкетирования;
поиск новых клиентов.
Телемаркетинг можно разделить на входящий (пассивный) и исходящий (активный).
Цель входящего (пассивного) телемаркетинга — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам !
Цель исходящего (активного) телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации (используемой для повышения уровня продаж) через прямой контакт с потенциальными клиентами !
Наиболее распространен активный (исходящий) телемаркетинг !
С Вашей стороны нам поступает заявка - по какому направлению, какоё количество, регион и в какие сроки и далее заказ выполняется нашими экспертами на профессиональном уровне!
Что позволит Вашему направлению бизнеса занять рейтинговые позиции по отношению к своим конкурентам !
Обращайтесь и мы Вам предоставим по Вашему заказу русскоговорящих клиентов по всему миру !
Связаться с нами можно разными способами !
Обращаться к Юлии !
Найти способы увеличения объёма продаж
Найти способы увеличения объёма продаж