ОБЯЗАННОСТИ:
** Приём входящих звонков‚ оформление заказов и их обработка;
** Консультирование клиентов по телефону
** Оформление и передача заказов.
ТРЕБОВАНИЯ
** Грамотная речь‚ четкая дикция‚ вежливость‚ внимательность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ клиентоориентированность;
** Умение работать в режиме многозадачности;
УСЛОВИЯ:
** Интересная работа в сфере обслуживания клиентов;
** Обучение за счет компании (если обучение результативно‚ соискатель принят в штат);
** Доброжелательный коллектив;
** Оборудованное рабочее место;
** Удобный график 5/2;
** Прозрачная схема оплаты труда;
«Сотрудник на входящие звонки».
«Сотрудник на входящие звонки».